Сценарий день рождения малышей в дет саду. Как мы отмечаем день рождения в детском саду

12.05.2022

Цель: создать эмоционально – положительное настроение.

  • Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обогащая знания детей о проведении дней рождений в коллективе.
  • Формировать эстетические чувства.
  • Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам

Действующие лица:

  • дети старшего дошкольного возраста;
  • именинники – девочка и мальчик.

Клоуны: Именинка и Поздравлялкин.

Атрибуты. Подарки для именинников. Бутафорский торт. Бутафорские большие конфеты для танца. Стол, накрытый для чаепития. Самовар. Кастрюля. Большая кукла Матрёшка с конфетами. Костюмы клоунов, пекаря и кондитера, тигрят, сыщиков. Ведёрки и конфеты для игры. Нарисованные на картоне следы тигрят. Плакат с нарисованными предметами: тыква, овощи, рыба, тарелка.

Оформление зала. Воздушные шары. Растяжка «С днём рождения», Почётные места для именинников.

Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре .

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети: день рожденья! День рожденья!

День рождения у нас!

Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.

Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!

Именинники: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

И гостей своих встречать!

Именины - это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех.

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

Дети: Наш любимый праздник – День рождения!

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

Песня: «День рождения ребят».

Дети с подарками:

1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.

2-ой: Я ковёр вам соткала.

3-ий: Я – рисунок.

4-ый: Я - шкатулку.

5-ый: Вам конфеты от меня.

Все: Ну, а вместе мы хотим

Хоровод свой завести!

Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).

Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!

Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин .

Меня зовут Именинка!

А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!

И поэтому мы сегодня у вас в гостях!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимаешь

И подарки принимаешь!

Именинники, где наши?

Поздравленья принимаешь

И подарки получаешь!

Именинники где наши?

Пусть себя они покажут,

Мы их будем величать

Нужно хлопать начинать.

Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.

Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!

Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.

Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».

Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.

Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.

Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.

Эй, друзья, скорей сюда!

Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.

Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!

Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!

Наше тесто поднимите1

Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.

Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!

Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,

Дрожжи тесто раздували!

Вдох и выдох, вдох и выдох

Пух! Пух! Ох, ох!

Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.

Разрастись и поднимись!

Тесто белое пыхтело – ох! Ох!

Тесто зрело и толстело – ох!

Мы его слегка размяли –

И весёлкой повзбивали!

Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное

Испечём-ка мы, коржи

И украсим от души

Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!

Пекарь и Кондитер уходят.

Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».

Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».

Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки

Кто грызёт, а кто глотает

Кто за щёчкою катает.

Выходят девочки- конфетки.

1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля

Всё там, всё из шоколада.

Из халвы и мармелада –

Вот туда попасть всем надо!

2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета

В фантик яркий я одета

В королевстве шоколадном

И с начинкой на меду

Я всё время на виду.

Танец конфеток (музыка по выбору).

Именинка: Что-то торт не несут?

Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.

Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.

Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1

Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.

Кондитер: Да не уберегли.

Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?

Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.

Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.

1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!

Дети: Торт!

2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.

Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!

Игра: «Маленькие сыщики».

(Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)

1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!

2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.

Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?

Дети: Тигрят.

Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!

Появляются тигрята, несут торт.

Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.

Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.

Танец тигрят (музыка по выбору).

Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.

Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.

Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.

Дети: Куклы, зайчики. Игрушки

Все уселись в ряд.

Потому, что День рожденья,

День роджденья у ребят.

Чтобы стал наш праздник ярким.

Мы готовили подарки.

Мы картинки рисовали,

Этот день мы ожидали!

Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».

Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?

Именинка: А вот я люблю стихи слушать.

Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.

Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.

Стихотворение читает именинник

Мы любимых праздников

С нетерпеньем ждём

Нам приносят праздники

Радость в каждый дом

С песни начинается

Праздничный денёк

В сердце зажигается

Тёплый огонёк

Жалко что кончаются

Праздничные дни

Но не забываются никогда они.

Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду

Самовар в руках несу

Самовар в руках несу,

Прибауточку пою,

Эх, чай, чай,чай

Уж вы, именинники встречайте!

Песня: «Самовар», Д. Тухманова.

Чай-то мой уж закипает

Чего к чаю не хватает?

Именинка: Как хочется сладкого…

Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.

Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.

Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).

Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем

С этим днём чудесным

Для них споём мы праздничную песню.

Песня: «Песенка - чудесенка», муз. М. Протасова.

Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.

Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).

Именинка и поздравлялкин:

Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.

Правильно, а чем?

Именинка, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

Мы с ними играли?

Где они?

Конфеты!

Ну, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

С собой их брали?

Где они?

Да конфеты!

Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).

Ну, что. Нашла?

Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).

Вот оно – угощение всем на славу!

Детям на забаву!

Просто чудо – крошка!

Куколка матрёшка!

Если нам её открыть…

Всех мы можем угостить!

Здесь конфетки для ребят.

Для тигрят и поворят!

Именинники: Всем спасибо за вниманье,

Всех друзей на чай зовём!

И конфеты раздаём.

Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.

Детский садик поздравляет,
Воспитатели желают
Счастья, радости, добра,
С днем рождения тебя!

Дети тоже поздравляют,
Имениннику желают,
Будь здоровым ты всегда,
Солнца, нежности, тепла!

Чтоб друзья тебя ценили,
Чтобы все тебя любили,
Вырастай и слез не знай,
И про нас не забывай!

С днем рождения поздравляем
Мы тебя всей группой нашей,
Не болеть тебе желаем,
Кушать суп отлично с кашей.

Прыгать, бегать и смеяться,
С каждым преданно дружить,
Маму с папой четко слушать
Меньше в садике шалить,

С днем рождения, милый ребёнок. Мы желаем тебе волшебства и добрых сказок, радости и весёлых песен, исполнения мечтаний и замечательных друзей. Пусть каждый день будет полон улыбок, увлечений, развлечений, интересов, приключений и вкусных сладостей. Расти здоровым и любознательным ребёнком, будь счастливым и жизнерадостным человечком!

Поздравляем с днем рождения,
Счастье все желаем мы,
Слушай старших, кушай сытно,
Радуйся и не шали.

В сад иди всегда с улыбкой,
Никогда не унывай,
Тут тебя все любят очень, -
Это непременно знай.

В этот славный день рождения,
Пусть сияют твои глазки,
Будет ярким настроение,
Дарит мир цветные краски!

Пусть мечты осуществятся,
Чтобы сказкой была жизнь,
Нужно чаще улыбаться,
Ну-ка, всем нам улыбнись!

Вот, смотри: тебя сегодня
Поздравляет наш детсад.
Все ребятки: с днем рожденья! -
Тебе дружно говорят.

Ты для всех - прекрасный друг!
Любят все тебя вокруг.
Оставался чтоб таким же,
Продолжая жизни круг.

Чтоб учился рисовать,
Книжки, сказочки читать,
И веселые странички
Вместе с группой открывать.

От всей группы поздравляем
С днем рождения сейчас,
Ты наш добрый, светлый лучик,
Энерджайзер ты у нас.

Пожелаем мы успехов,
Маму с папой всегда слушать,
В тихий час спокойно спать,
Кашу с аппетитом кушать.

Пусть будет жизнь твоя прекрасна,
Живи счастливо, будто в сказке,
Пусть светит солнце тебе ясно,
Блестят от радости пусть глазки!

Пусть все мечты, твои желания
Исполнятся в одно мгновение!
Пусть яркие воспоминания
Оставит этот день рождения!

Много шариков, хлопушек,
Замечательных игрушек,
Торт со свечками стоит,
День рожденья к нам летит.

Поздравляем дружно, кроха,
Для тебя вся суматоха.
Больше счастья и веселья
В этот яркий день рожденья!

В детсаду у нас сегодня торжество,
У тебя, малыш, ведь день рожденья!
Пусть же будет чудно все.
Наполняется пусть все весельем.

Маму с папой слушайся всегда,
Только радуй поведеньем.
Мы тебе желаем мира и добра
И чудесного, конечно, настроенья.

Ты лучик солнечного света,
Ты даришь море теплоты!
Пусть будет жизнь чудесней лета,
Пускай все сбудутся мечты!

Желаем, чтобы настроение
Твое отличным, ярким было,
Чтобы улыбка в день рождения
Для всех людей вокруг светила!

Дети любят праздновать день рождения в детском саду. Предлагаемый сценарий дня рождения разработан для ребят подготовительной группы.

Цель: Доставить детям радость. Развивать смекалку, ловкость, сноровку, ценные морально-волевые качества.

Оборудование: 4 альбомных листа; 4 кегли; 8 обручей; 2-3 мяча; цветы (3-4 вида) 18-20 штук; 4 флажка основных цветов.

Сценарий дня рождения

Ведущий. (Встречает гостей в украшенном шарами и цветами зале ) Здравствуйте, гостеньки дорогие. Сегодня у нас праздник – день рождения у Катеринки. Заходите, очень вам рады.

Игра «Кто позвал?»

Сейчас встанем большой круг. Катеринка встанет в середине круга. Мы будем водить хоровод со словами:

Катя, ты сейчас в лесу.
Мы кричим тебе «ау».
Катя, Катя не зевай.
Кто позвал тебя, узнай.

Слова будем произносить все хором, «ау» скажет тот, на кого я укажу глазами. Поэтому в хороводе тоже не зевайте. Именинница закроет глаза (или на глаза повязан платок) и по голосу должна узнать позвавшего. Хоровод не останавливается ни на минутку. «Ау» кричать придётся на ходу.

Стук в дверь.

Ведущий. Войдите.

Входят сказочные персонажи и лесные жители: леший, русалка, кикимора, лиса и волк. (Сказочные персонажи – взрослые, лиса, волк – дети. Подойдут любые другие герои, в том числе со знаком минус)

Ведущий. А вы кто такие будете? Откуда?

Леший. Да шли мимо. Слышим – весело. Дай, думаем, зайдём. Что у вас тут?

Ведущий. День рождения Катеринки. Хотите с нами повеселиться?

Кикимора. Очень мы повеселиться любим.

Ведущий. Тогда присоединяйтесь. А знаете что, давайте устроим соревнование. Одна команда будет из леса (Лесные гости). Вторая – ребята из детского сада. (Команда 5-6 ребят, состав можно менять после каждой игры )

Все оставшиеся дети делятся на болельщиков лесных гостей и ребят. Дети могут отказаться «болеть» лесную команду. Тогда надо объяснить, что гостеприимные хозяева доброжелательны и помогают всем гостям. Болельщикам разрешается помогать командам

Игра "Хитрые задачки"

Ведущий. Ребята, а вы любите сказки? Отлично. Потому что первая задачка очень хитрая и заковыристая. Я прочитаю названия сказок, а вы скажете, что общего у них?

  1. Лисичка со скалочкой
  2. Лиса, заяц и петух
  3. Снегурушка и лиса
  4. Лиса и тетерев

Ведущий. Верно. Общий персонаж сказок лисица-сестрица (лисичка-сестричка). Ещё прочитаю названия сказок. Какая сказка лишняя и почему она лишняя?

  1. Лиса и журавль,
  2. Свинья и волк
  3. Лиса и рак,
  4. Хитрая лисица и глупый волк.

Эстафета «Репка»

Звучит песенка

Выросла красавица в огороде репка.
С ней не может справиться в одиночку дедко.
Дай скорее позову бабушку и внучку.
Ради дела помирились даже кошка с Жучкой…

Ведущий. Когда вы были маленькими, родители вам читали сказки, одна из этих сказок называлась "Репка".

Ведущий «сажает репку» - ставит 3 кегли в полутора-двух метрах друг от друга.

Ведущий. Вспомните героев этой сказки. (Ответы детей)

Соревнуются 2-3 команды по 6 игроков (персонажи сказки). Обязательно лесные гости участвуют.

Условие победы в эстафете: прибежать первыми, держась за руки. Ребята встают друг за другом в 4-5 м от кегли-репки. (Расстояние зависит от размера помещения. В зале – спортивном или музыкальном – побольше, в групповой - меньше).

Первым бежит дед. Обежав "репку", возвращается обратно, берёт за руку бабку, бегут уже вдвоём. Обегают «репку», возвращаются, берут за руку внучку, бегут втроем и т. д. Последний персонаж - мышка - прихватывает репку-кеглю с собой.

У лесных гостей не всё получается. Они расстраиваются. Ребята их утешают.

Ведущий. Играли, устали. Отдохнём? Поиграем в игру «Кто внимательнее всех»

Игра "Будь внимателен" (для всех)

Инструкция. У меня 4 флажка. Я буду показывать их поочерёдно. Ваши действия:

  1. Жёлтый – хлопаете,
  2. Зелёный - топаете,
  3. Синий – прыгаете,
  4. Красный – кричите «Поздравляем»

Лесные гости шепчутся между собой. Выходит леший.

Леший. Мы хотим провести викторину.

Ведущий. Мы будем только рады.

Викторина «Угадай сказку»

Условие. Леший (или каждый лесной гость) читает (или декламирует наизусть) стишок, по которому надо узнать персонажа и/или сказку.

Вышли дружною семьей,
Чтобы справиться с одной.
Не приди на помощь мышка,
Уж не знаю, что б там вышло. (Репка)

Девочка из снега тут же ожила:
Ножкой шевельнула, ручкой повела.
Не любила солнце, не ждала тепла
И зачем с подружками по ягоды пошла? (Снегурочка)

В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Реченька, спаси меня. (Гуси-лебеди)

Ах ты, Петя – простота
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Кот, петух и лиса)

Кикимора. Предлагаю отправиться в сказочный лес, который полон приключений. Закройте глаза и делайте, что скажу. Покружитесь на месте 3 раза. Откройте глаза: перед вами цветочная поляна. Цветы здесь не простые, а умеющие играть. Приглашаем девочек вместе с именинницей в игру.

Игра-танец «Букет» (для девочек)

Девочки, взявшись за руки, образуют 3-4 круга (смотрите по количеству участниц). Кикимора раздаёт им цветы. В каждом кружке выбирают ведущую девочку – это серединка букета. Все девочки звена запоминают её.

Под музыку «цветы» разбегаются в разные стороны. По окончании музыки быстро возвращаются в свои круги. Побеждает звено, чей кружок-букет соберётся быстрей.

Эстафета "Добудь орех"

Русалка. Предлагаю мальчикам показать ловкость и сноровку. Пойдём за орехами. Разделитесь на 2 команды: одна за медвежонком, другая за лисёнком. Чтобы добраться до цели, нужно пройти сложные препятствия.

Орехи грецкие. Вместо них подойдут шарики для пинг-понга, камушки и прочее. Подготовишки понимают, как играть понарошку.

Полоса препятствий: «мостик через речку» - верёвка, «болото» проходим по кочкам (листы бумаги), поваленные деревья (бурелом) - обручи.

Играют две команды. Напротив каждой команды- верёвка-мостик, 4 обруча, в 4-м лежат орехи (или заместители).

Дети преодолевают препятствия по одному:

1. Проходят по верёвке (через мостик);

2. Перед болотом выдаётся 2 листа бумаги. Ребёнок кладёт лист, встаёт на него (оступиться нельзя), кладёт второй лист и переступает на него. Берёт первый лист и снова кладёт перед собой и так далее, пока болото не пройдёт.

3. Пройдя болото, преодолевает бурелом, пролезая в каждый обруч. Берёт орех и бежит обратно передать эстафету.

Игра для именинника "Тепло - холодно"

Ведущий. Катя, для тебя мы приготовили подарок, Ты должна найти его. А ребята будут тебе подсказывать: "Тепло" – значит, правильно идёшь, "Холодно", значит идёшь в неправильном направлении.

Игра «Каравай» (медленно, быстро)

Ведущий. Раньше имениннику торты не дарили, а пекли в печке каравай с разными ягодными начинками.

Дети водят хоровод и говорят пожелания имениннику(-це) по очереди

Чаепитие устраивается по желанию родителей и по правилам детского сада. Обычно в группе знают предпочтения детей, аллергический статус (немаловажно), поэтому проблем обычно не возникает.

Но чаще всего праздник продолжается дома или в кафе.

Антошкина Татьяна Юрьевна,

музыкальный руководитель

МДОУ №100

г. Магнитогорск

Сценарий праздника "С днем рождения Детский Сад"

Цель:

Продолжать учить детей соблюдать традиции детского сада (отмечать праздники,развлечения к различным датам-рождение детей,юбилеи, государственные праздники.

Развивать познавательный интерес к истории нашего детского сада,воспитывать уважение,гордость за наши успехи и маленькие достижения,уважение к работе сотрудников дошкольного учреждения.

Развивать музыкальные и творческие способности наших воспитанников.

Ход праздника:

Ведущий :

Здравствуйте, ребята!Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас праздник! День рождения нашего детского сада!

С днем рожденья поздравляем!

Наш любимый детский сад!

Пусть в нем много лет подряд.

Детский сад –второй ваш дом,

Как тепло уютно в нем!

Вы его любите дети,

Самый добрый дом на свете!

Детский сад- это наш дом!

Наш дом-весёлый,радостный,сказочный,благодаря нашейзамечательной заведующей …

Звучат фанфары! Поздравление заведующей.

Звучит весёлая музыка, выбегают два клоуна.

- Именинка:

Здравствуйте, детишки!

-Поздравлялкин:

-Девчонки и мальчишки!

-Я клоун Поздравлялкин-вы меня узнали?

-Именинка :

-А я Именинка, а меня вы тоже узнали?

Именинка :А теперь давайте с вами познакомимся!

Повторяйте за мной:

Вот шагают по дорожке гномики,гномики,

Громко топают ногами слоники,слоники.

Поздравлялкин : Раз ладошка,два ладошка,пальчики,пальчики.

Ну-ка дружно,ну-ка вместе: девочки,мальчики!

Как скажу я раз, два,три,своё имя назови! (дети кричат свои имена)

Именинка: Ничего не понятно, а ну-ка громче кричите свои имена! (дети кричат свои имена)

Поздравлялкин : Вот теперь понятно, всех мальчишек сегодня зовут БУ-БУ-БУ, а всех девчонок СЮ-СЮ-СЮ

Проводится игра-кричалка.

Именинка : Вы собрались на день рожденья?

Дети: Да?

Поздравлялкин :Помолчать и погрустить?

Дети: Нет!

Именинка : Поиграть и пошалить?

Дети: Да!

Поздравлялкин : Дружно песни попоём?

Дети: Да!

Именинка: Может, плакать все начнём?

Дети: Нет!

Поздравлялкин : Тортик вкусный поедим?

Дети: Да!

Именинка : Может, киске отдадим?

Дети: Нет!

Поздравлялкин: Будем садик поздравлять?

Дети: Да!

Именинка: А кто будет начинать?

Все: Я!

Поздравлялкин : Мы очень рады, что вы нас позвали!!! Мы сегодня отмечаем День рождениянашего детского сада и мы пришли чтобы отпраздновать и повеселиться вместе с вами.Вы согласны?

Дети : Да!

Звучит весёлая музыка, дети танцуют по показу взрослых.

Именинка :Поздравлялкин! А ребята приготовили свои подарки-стихи!

Дети читают стихи

С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад.

Счастья радости желаем

Для гостей и для ребят!

Все заведующую любят

И, конечно, неспроста!

Посмотрите-ка на садик-

Это ж просто красота!

Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели-

Как фотомодели.

Я скажу вам от души

Наши няни хороши

Хоть весь садик обойдёшь,

Ни соринки не найдёшь!

Говорим мы поварам

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет

Очень музыку мы любим

И танцуем и поём

Хороводы дружно водим

В общем, весело живём!!!

Именинка : Ребята, а песню про детский сад вы знаете?

Дети: Да!!!

Именинка : Тогда давайте её вместе споём.

Дети исполняют песню «Детский сад» муз. сл. Е.Асеевой

Звучит весёлая музыка. Появляется Буратино,пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Буратино : Привет ребята! Славные,весёлые,забавные,отличные, симпатичные! Здравствуйте гости дорогие!Я по улице гулял, ваши песни услыхал. В гости к вам решил зайти и подарки принести.Ой, как весело у вас ребята. А что у вас сегодня за праздник?

Клоуны : День рождения нашего детского сада!!!

Буратино :Примите моё поздравленье, по случаю дня рожденья!!! Какой замечательный детский сад. Я часто прихожу в гости в разные детские сады, а такого, как ваш, еще не видел!!!И как вы здесь живёте?

Дети: Кто как отвечает.

Буратино : Надо же выставить вперёд большой палец и сказать: «Вот так!»

Проводиться игра «Вот так»

Буратино : Давайте еще раз попробуем. Ну-ка скажите,как вы живёте?

Дети : Вот так!

(герой задаёт детям вопросы и показывает движения)

Буратино : Как дела у вас?

Дети : Вот так! (показывают большой пальчик)

Буратино : А как детсад идёте?

Дети : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Буратино : Как домой из садика бежите?

Дети : Вот так! (бегут на месте)

Буратино: Как без воспитателя шумите?

Дети :Вот так! (топают ногами)

Буратино : А как в тихий час спите?

Дети : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щёчке)

Буратино : Как над шутками смеётесь?

Дети : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с героями)

Буратино: А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?

Дети : Вот так! (трут кулачками глаза)

Буратино : Как шалите?

Дети и все взрослые : Вот так! (надув щёки, хлопнуть по ним)

Буратино: А как танцуете?

Звучит весёлая музыка, дети танцуют по показу взрослых.

Буратино : Молодцы ребята!!! Но на день рождения без подарка не ходят! И у меня для вас есть подарки. А где же они. А, вот! (показывает на заранее приготовленный мешок)

Буратино подходит к мешку. Открывает. Из мешка вылезает Баба Яга!

Б.Я. А-а-а!!! Подарочков захотели. Не получите! Я их тю-тю, съела!

Буратино: (Удивляется вместе с Клоунами.) А ты что здесь делаешь Б.Я?

Б.Я : Слыхала я, что вы тут собрались все нарядные, красивые, с подарками .

Поздравлялкин : Ох, и вредная ты Баба Яга. Не хочешь, чтобы ребята весёлыми были. Без подарков нас оставила. Что же нам делать?

Б.Я: А вредная я потому, что за моё длинную, долгую жизнь никто и никогда слова ласкового мне не сказал.

Буратино :Ребята, давайте скажем Бабе Яге ласковые слова.

Дети и взрослые: Бабуличка, красотуличка, дорогуличка!

Б.Я : Ну хватит, хватит, а то прослежусь. Какие славные ребятки, и как все на меня похожи!

Б.Я: (приплясывая) Посмотрите на меня,

Какая я пригожая

Все девчонки и мальчишки

На меня похожие! Ух!

Поздравлялкин: Знаешь, Баба Яга, а наши ребята тоже умеют, и петь и плясать.

Звучит весёлая музыка. Дети танцуют по показу взрослых.

Б. Я.: Ух как весело! Даже мне сплясать захотелось! Хороший праздник-день рождения!

Б.Я: Так уж и быть, отдам я вам подарки.

Баба Яга достаёт из кармана рогатку, делает вид, что стреляет.

Б.Я: Отличная вещь, современная, последней модели, легка в управлении. Бывало, идёшь мимо окон-бац!- и вдребезги ! (смеётся)

Поздравлялкин: Ты что бабушка? Разве это хорошо-окошки бить? Тем более в детском саду.

Б.Я .:Ито верно. Маловаты вы ещё для такого подарка. Ну, тогда вот это !(достаёт брызгалку, начинает во все стороны брызгать)

Буратино: Стой –стой,Баба-Яга. Ты что расшалилась? Это не наши подарки.

Б.Я :А –а-а, Ну ладно! Сейчас наколдуем. Поможете мне ребята?

Б.Я: Все возьмёмся за руки и по моей команде на счёт три, дружно крикнем: «С днем рождения, Детский сад»…Приготовились? Раз, два,три.

Все :С днем рождения Детский сад!

Б.Я .: Ура!

Все: Ура!

Б.Я: А теперь громко похлопаем! (дети хлопают в ладоши)

Б.Я: А теперь потопаем! (дети топают)

Б.Я :И покричим! «А-А-А»(все кричат)

Баба Яга колдует на фоне сказочной музыки.

На фоне музыки Барбарики «С днём рождения» выносят угощение.

Клоуны: А теперь вместе крикнем нашему саду-имениннику «Поздравляем»!

Все : Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Ведущий : Праздник наш к концу подходит, хочется еще раз поздравить детский сад с Днем рождения! На фоне весёлой музыки.

Детям раздают угощения.

Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему "День Рождения ребенка в детском саду". В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).


© annadetective.ru, 2024
Электрик дома